Игры на iPhone и iPad!
Game-Iphone.ru » Новости » Идеи, ведущие к популярности.

Идеи, ведущие к популярности.


Выступления Apple на WWDC 2013 предлагают еще одну возможность узнать свежие и эффективные методы, которые вы можете и должны использовать в ваших презентациях.

По одной идеи на слайд.
Не пытайтесь вместить слишком много текста или идей на одном слайде. Это относиться и к статистике. Например, подумайте, сколько слайдов вам нужно, чтоб донести такую идею: «Программа разработчиков невероятно яркая. У нас более шести миллионов зарегистрированных разработчиков. Спрос на это шоу никогда не был больше. Мы распродали все всего за минуту (71 сек.)». Большинство людей разместят цифры 6 млн. и 71 сек на одном слайде. Тим Кук, генеральный директор Apple, в своей презентации, использовал два слайда: на одном разместил «6 млн.», а на другом «71 сек», где красным было написано «Распродали».
Если статистика для вас важна, и вы хотите, чтобы аудитория помнила цифры, она заслуживает отдельный слайд.

Визуализируйте статистику.
В начале презентации Кук объявил, что клиенты скачали 50 млрд. приложений из Apple App Store. Но вместо простой надписи «50 000 000 000», как сделали бы большинство, дизайнеры Apple создали визуальное изображение данных. Поскольку было много нулей, они решили, что будет впечатляющим заполнить экран ними: 50000000000. Но они не останавливаться на этом. Нули были составлены из иконок приложений Apple. Цифры лучше запоминаются, если они визуально интересны.

Избегайте презентации «по пунктам».
В презентациях Apple нет пунктов. Пункты являются наименее эффективным способом подачи информации на слайде. Они просто добавляют слишком много беспорядка и заставляют аудиторию читать слишком много текста, пока ведущий говорит. Большинство людей не могут слушать кого-то и читать одновременно, а тем более запомнить что-нибудь с этого.

Делитесь сценой.
Тим Кук делит сцену со своей исполнительной командой, дизайнерами, партнерами и разработчиками. В течении двух часов Кук представил пять других ораторов и один из них, , Крейг Федереги, старший вице-президент инженерного программного обеспечения Apple, выходил на сцену дважды. Дизайнер Джони Ив физически не присутствовал, но появился в видео, чтобы объяснить философию дизайна нового IOS 7. Слишком много руководителей и основателей думают, что они должны провести презентацию или выступ сами. Думайте о презентации как о бродвейском шоу с декорациями (слайды), реквизитами (демонстрации) и актерами.

Помните правило «10 минут».
Кук представил своего первого «гостя», соучредителя Anki Inc. Бориса Софмана, ровно через 10 минут своего выступления. 10-минутное правило - это техника, созданная исследователем Университета Вашингтона Доном Медина. Медина однажды сказал, что независимо от того, насколько привлекательно вы выступаете, ваша аудитория начнет уставать от вашего разговора примерно через 10 минут. Это не значит, что вы не можете привлечь их обратно, но если вы будете слишком долго говорить, скорее всего, потеряете их внимание.
Apple правильно использует «легкие перерывы» для поддержания внимания аудитории. Кук не говорит более 10 минут на раз. Он разбавляет показ слайдов другими выступающими или видео-роликами.

Будьте эпатажны.
Фил Шиллер, вице-президент Apple по международному маркетингу, возможно, получил самые громкие аплодисменты, когда показал, радикальную перестройку рабочего стола Apple, для профессиональных пользователей Mac Pro. Прямим ударом критиков, которые говорят, что Apple потерял свою информационность, стали слова Шиллера: "Куда уже инновационней, черт возьми!» («Can’t innovate anymore, my ass»). Ваша аудитория ценит страсть и эмоции время от времени.

Проявите благодарность вашей команде.
Всегда помогает признать свою команду. Кук расточает похвалы своей команде почти на каждом публичном выступлении. Он закончил свою презентацию на WWDC 2013, сказав: "Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Apple, которые усердно трудились над созданием их [Новинок]. Я работаю с самыми талантливыми и творческими людьми на земле, и это большая радость с ними сотрудничать". Выражайте ваше искреннее восхищение команде как можно больше.

Сделайте презентацию общедоступной.
Через два часа после основного выступления, Apple разместили видео всей двухчасовой презентации на своем сайте. Презентации теперь являются частью истории бренда. Выставляйте слайды на вашем сайте и на сайтах-обменниках, таких как Slideshare.net. Слайды оживят историю вашего бренда.


Раздел: Новости
Добавлено: 14-октября-2013

Просмотров:             558
Рейтинг:
Оставить свой комментарий






Популярное

Мы Вконтакте