Игры на iPhone и iPad!
Game-Iphone.ru » Новости » Apple: главные дизайнерские ошибки.

Apple: главные дизайнерские ошибки.


Без сомнений, Apple разрабатывает отличное оборудование, и делает она это на протяжении большей части своей 37-летней истории. Но даже компании, известны лучшими инженерными разработками, совершают ошибки, и Apple не исключение. Большинство с них имеют мало общего с внешней эстетикой и вместо этого относятся к функциональному проектированию.

Power Macintosh 52xx и 63xx.
Настольная серия Power Macintosh 63xx и серия 52xx «всё-в-одном» появились в одно время и имели одинаковые недостатки. А именно, 64-битный процессор PowerPC совместили с 32-битной шиной. В результате, требовалось больше временных циклов для обработки запросов, что уменьшало тактовую частоту в два раза. Помимо этого, Apple в этих моделях установила аппаратное подтверждение порта с последовательным выводом данных, что ограничивало внешнею скорость модема к невероятно вялым 9600 бит в секунду, и это на заре эпохи интернета.

iPod Hi-Fi.
Входит в число самых непонятных продуктов «яблочной компании». Это была дорогая Apple-альтернатива динамикам iPod, которые стоили на сотни долларов дешевле, причем в это время рынок не требовал высочайшего калибра прослушивания как через iPod. Но это маркетинговые ошибки. Мудрый Apple установил устройства чувствительной док-станции iPod в странном месте на вершине блока, что делает плеер уязвимым к повреждениям.

Apple III.
Задуманный для мощного выхода на бизнес-рынок ПК, Apple III (1980) включал ряд возможностей: карты расширения, дисковые контроллеры и другое, что поставлялось дополнительно к Apple II. Между тем, Стив Джобс настоял на безвентиляторном корпусе, полагаясь на литые алюминиевые шасси для теплоотвода. Это привело к проблемам с неустойчивостью системы, которые не были полностью устранены, пока Apple не выпустила Apple III+ три года спустя.

PowerBook 5300.
Один из самых осмеиваемых продуктов Apple всех времен, PowerBook 5300 вместил ряд дизайнерских ошибок. Дизайн корпуса был слишком хрупким и ломким, пластик ломался даже на новых машинах. Больше того, ионно-литиевые батареи, которые входили в комплект, были дефектны, часто перегревались и загорались.

Apple Lisa.
Когда дело дошло до разработки следующего поколения "Apple 32 SuperMicros," в Apple начался "изобретательный синдром". Они решили разработать большую часть внутренних систем Apple Lisa от начала до конца. Это вышло не слишком хорошо, особенно для флоппи-дисковода FileWare, сложного механического монстра, предназначенного выжать больше байт из традиционных 5,25-дюймовых дискет. Результатом был медленный, ненадежный накопитель, который был слишком ограничен в емкости запущенных приложений (что сделало дорогой внешний жесткий диск почти необходимостью). Кроме того, 5 МГц процессор 68000 Лизы был слишком вял для интенсивных вычислений графических задач, которые пользователи ожидали от него.

Macintosh (128K).
Оригинальный Macintosh стал суперхитом во время своего выпуска в 1984 году, но имел два больших ограничения, которые препятствовали его использованию. Первое - 128 кб RAM, что сильно стесняло стиль приложений, написанных для насыщенной графикой среды Mac OS. Второе заключается в том, что пользователи не могли расширить 128K оперативной памяти, и должны были пользоваться этой машиной, пока более мощные Apple Mac (Mac 512K) не были выпущены годом позже.
iPhone 4.
В ближайшие годы, мы можем вспомнить о iPhone 4 из-за его преждевременного появления в прессе и из-за потрясающего дизайна. Но Apple подмочил его репутацию, встроив антенну в металлический обод телефона. При удерживании определенным образом (по большей части для левшей), прием резко сокращался, в результате чего терялись звонки. Кроме того, решение покрыть не только переднюю, но и заднюю панели устройства стеклом, привело к большому количеству недовольных клиентов, которым удалось уронить телефон на твердую поверхность.

Apple USB Mouse.
Один из самых печально известных аппаратных провалов Apple, выпущен в 1998 году с iMac. В Apple USB-мыши - первой мыши от купертинской компании, предназначенной использовать стандарты USB - отказались от знакомой формы капли большинства мышей в пользу формы круглой шайбы. Это был умный визуальный дизайн, но пользователи начали жаловаться на судороги рук из-за отсутствия поддержки ладони и на вопросы ориентации, связанные с идеально круглой мышью.


Раздел: Новости
Добавлено: 14-октября-2013

Просмотров:             535
Рейтинг:
Оставить свой комментарий






Популярное

Мы Вконтакте